Форма графика ОП ОО 1 четверть 2024-2025

Единый график проведения оценочных процедур
НП

Екатеринбург

ОО

117

МОУО

85

71
29.08.2024

Класс

Форма
освоения

Кол-во ОП в
указанном
периоде

2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
5а
5б
5в
6а
6б
6в
7а
7б
7в
8а
8б
8в
9а
9б
9в
10а
11а

база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
проф
проф

3
3
3
3
3
3
3
3
3
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
2

Определение оценочных процедур (ОП)

Положения Рекоменадций Рособрнадзора
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать
10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день, не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных
- предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании

Утверждено
Приказ №
Дата утверждения
Период

Приказ об изменениях

Дата изменений

Уровни ОП

- Контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе
одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Все перечисленные виды работ
называются оценочными процедурами

сентябрь
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

КР, мат
КР, мат
КР, мат
КР, мат
КР, мат
КР, мат
Р.я. КР
Р.я. КР
Р.я. КР

17
КР, мат
КР, мат
КР, мат

19
20
КР, рус
КР, рус
КР, рус
КР, анг.яз КР, рус
КР, анг.яз КР, рус
КР, анг.яз
КР, рус
КР, анг.яз КР, рус
КР, анг.яз КР, рус
КР, анг.яз КР, рус
18

21

22

23

24

25
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение

26

27

28

29

30

ТчТ, чтение
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение
ТчТ, чтение

чтение, ПР

Р.я. КР
Р.я. КР
Р.я. КР
Р.я. КР

Р.я. КР
Р.я. КР
Р.я. КР

КР, алг
РЯ КР
РЯ КР
Р.я. КР
КР химия
КР химия
КР химия

РЯ КР
Общ.К.Р.

ЛРА соч.

Общ.К.Р.

Федеральный
Региональный
ОО
выходные дни

Единый график проведения оценочных процедур
НП

Екатеринбург

ОО

117

МОУО

85

71
29.08.2024

Класс

Форма
освоения

Кол-во ОП в
указанном
периоде

2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в
5а
5б
5в
6а
6б
6в
7а
7б
7в
8а
8б
8в
9а
9б
9в
10а
11а

база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
база
проф
проф

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
0
2
1
5
5
3
0
4
2
3
3

Определение оценочных процедур (ОП)

Положения Рекоменадций Рособрнадзора

- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего
объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день, не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных
- предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании

Утверждено
Приказ №
Дата утверждения
Период

Приказ об изменениях

Дата изменений

- Контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе
одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Все перечисленные виды работ называются
оценочными процедурами

октябрь
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

матем, ПР1

12

13

14

15

16

ОкрМ, ПР

17

18

19

20

21

22

чтение, ПР

23

24

25

ПР англ

Р.я. КР
Р.я. КР
Р.я. КР
ВиС, ПР

АЛГ, КР
КР, алг

РЯ соч
РЯ соч

ИНФ, ПР
ИНФ, ПР

Геом, КР
Геом, КР
ИНФ, ПР

АЛГ КР

РЯ излож
РЯ излож
ГЕОМ КР
ЛРА соч
КР алг

ЛРА соч

КР алг

ЛРА соч
ЛРА соч

РЯ излож

ГЕОМ КР
ГЕОМ КР
КР геом

АЛГ КР
АЛГ КР
КР геом

26

27

28

29

30

31

Уровни ОП

Федеральный
Региональный
ОО
каникулы
выходные дни

Сопроводительное письмо к примерному единому графику оценочных процедур
1. В целях оптимизации количества контрольных, проверочных и иных диагностических работ (далее –
оценочные процедуры или ОП) и формирования общих подходов к определению временных объемов,
количества и графика проведения оценочных процедур, а также в целях обеспечения открытости и доступности
информации о системе образования разработан примерный единый график оценочных процедур (далее –
примерный график). Примерный график предоставляется в формате электронной таблицы Excel.
2. Содержание примерного графика основывается на Письме Министерства просвещения Российской Федерации
№ СК 228/03 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 01-169/08-01 от 6 августа 2021
года (далее – Рекомендации), которое определяет рекомендации для использования в работе с муниципальными
органами управления образования и общеобразовательными организациями, а также на результатах
регионального мониторинга количества контрольных работ в Свердловской области в рамках Государственного
задания ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» на 2022 год, утвержденного 24.12.2021 года по
«Сопровождению региональной системы оценки качества образования».
3. Примерный график содержит следующие заполняемые поля в верхней части (шапке) таблицы:
· Населенный пункт (НП);
· Номер ОО;
· Код МОУО;
· Номер приказа ОО об утверждении единого графика ОП;
· Дата утверждения приказа ОО об утверждении единого графика;
· Номер приказа ОО об внесении изменений в уже опубликованный единый график ОП;
· Дата утверждения приказа ОО об внесении изменений в уже опубликованный единый график ОП;
· Период (например, четверть, триместр, полугодие и т.п.).
4. Примерный график содержит следующие заполняемые поля в левой и центральной частях таблицы:
· Класс (с указанием буквы);
· Форма освоения учебной программы (базовая подготовка или профильная и т.п.)
· Количество ОП за заполняемый период;
· Ячейки с указанием календарных месяца и дней.
5. Кроме этого примерный график содержит следующие поля со справочной информацией:
·

Список некоторых пунктов рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;

· Определение ОП согласно рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
· Список ОП согласно рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
6. Рекомендуется заполнять график с указанием наименования ОП и предмета оценочной процедуры (при
7. Минимальной временной единицей заполнения является 1 календарный день (в соответствии с часть «в»
8. Разделение графика на четверти, триместры или полугодия является рекомендуемым для удобства навигации,
9. Для подсчета количества ОП за тот или иной период рекомендуется использовать формулу «СЧЁТЗ» , которая
10. Рекомендуется размещать сформированный график не позднее чем через 2 недели после начала учебного


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».